Сельский фасилитатор Джизакской области
Работодатель: ГРП РСИ
|
Информация о вакансии |
Период размещения: |
24.04.2024 - 23.05.2024 |
Сфера деятельности / категория должности: |
Социальное обеспечение, гуманитарная помощь / Консультант |
Обязанности: |
- Планирование и проведение регулярных встреч и посещение участвующих районных хокимиятов для содействия в формировании РПК по мере необходимости. - Планирование и проведение совместных мероприятий с РПК для содействия ему в проведении процесса отбора, основанного на участии населения, включая информирование жителей округа о методологии отбора и организацию консультаций по результатам процесса отбора. - Содействие выборам на местном уровне для создания вновь избранных ГРМ. - Обучение проектной избирательной комиссии правилам выборов, критериям отбора избирателей, составлению списков избирателей, ролям и обязанностям ГРМ, процессу выборов, составлению таблиц для голосования и т. д. - Документирование процесса выборов и результатов, используя формы, предоставленные в ОРП ПРСИ.
Процесс планирования развития села
- Сбор основных данных (количество домохозяйств и т. д.) об участии в опросах. - Содействие основным упражнениям по социальному анализу с участием населения (карты ресурсов, календари, анализ состояния здоровья, оценка образования) и регистрации результатов упражнений в формах ОРП. - Активная работа над расширением прав и возможностей женщин, их участия и интеграции. Это будет включать в себя проведение конкретных упражнений с женщинами из разных социально-экономических слоев, чтобы помочь им коллективно определить свои потребности и выработать стратегию расширения их участия в ГРМ и процессе развития в целом. Кроме того, тесное сотрудничество с наиболее уязвимыми группами населения (экономическими мигрантами, домохозяйствами, возглавляемыми женщинами, безработными, беженцами-репатриантами, безземельными и т.д.), для поощрения их участия в проекте. - Поддержка женщин-членов ГРМ для приоритизации потребностей женщин и содействие в представлении их интересов в ГРМ, чтобы они учитывались в принимаемых решениях. - Содействовать составлению планов развития села (ПРС) с использованием социального анализа, для того чтобы убедиться, что планы ориентированы на бедных, учитывают гендерные и другие аспекты. - Обеспечение маркировки, безопасного хранения и периодического обновления результатов планирования (карт, календарей, матриц, а также ПРС). - Содействие ГРМ в обновлении ПРС хотя бы один раз в течение цикла реализации.
Надзор за реализацией субпроекта
- Создание общественных групп мониторинга. - Обучение членов команды процедурам мониторинга, социального аудита и рассмотрения жалоб. - Содействие общественным группам мониторинга в проведении социальных аудитов и документирования результатов, используя формы, представленные в ОРП ПРСИ.
Техническая помощь и наращивание потенциала для ГРМ и СГМ
- Обеспечение поддержки обучения и наращивания потенциала для СГМ, ГРМ и сообществ. Ключевые темы обучения будут включать их роли и обязанности, связи с ключевыми субъектами развития (правительство, частный сектор и ННО), снижение риска бедствий и управление ими, рассмотрение жалоб, оценочные карточки, а также наращивание потенциала групп общественного мониторинга с участием общественности (социальные аудиты, мониторинг). - Поддержка ГРМ (первоначально с относительно интенсивным участием, которое со временем сокращается) для работы и установления ключевых практик (периодические встречи, ротационное председательство, кампании по информированию общественности, мобилизация людских, физических и финансовых ресурсов и т. д.), которые институционализируют участие, включение, коллективные действия и мониторинг услуг (например, создание пунктов водоснабжения) и содействие их самооценке. - Обучение членов ГРМ методам закупок, финансового управления и надзора за строительством, проведения мониторинга и социальных аудитов. - Обучение и регулярное координирование своих действий с ГРМ для создания необходимых организаций на уровне сообществ для мониторинга Эксплуатации и Технического Обслуживания (ЭиТО) инвестиций в субпроекты и определения решений, в которых ЭиТО недостаточен, и для загрузки данных в мобильное приложение с открытым доступом о статусе ЭиТО субпроекта. - Определение чемпионов СГМ и ГРМ в каждом районе и работа с районными хокимиятами, чтобы координировать обмен знаниями. - Контроль зрелости СГМ и ГРМ. В селах, внедряющих автономные системы питьевого водоснабжения и канализации, обновление данных уровня села о ситуации с санитарией и гигиеной. Содействовать обмену знаниями в селах и районах, участвующих в ПРСИ. - Обеспечение оперативной поддержки СГМ и ГРМ для покрытия расходов на проведение встреч в масштабе всего села и проведение информационно-пропагандистских мероприятий на уровне села, например, связанных с санитарно-гигиеническими кампаниями.
Отчетность и сбор данных
- Подготовка ежеквартальных и полугодовых отчетов о тематических исследованиях, которые включают примеры наилучших ГРМ и то, как они работают для развития в интересах бедных и женщин, и специальные отчеты по запросу (см. Разделы об отчетности ниже). - Загрузка данных о ходе реализации в режиме реального времени в СУИ ПРСИ, включая данные из профилей сообщества, ПРС, строительства субпроектов и социальных аудитов.
Автономные системы водоснабжения и канализации.
- В селах, где необходима питьевая вода, с ГРМ координировать работу по документированию ситуации с водоснабжением, санитарией и гигиеной (WASH) в селе путем заполнения соответствующих вопросников только в селах, сталкивающихся с проблемой доступа к чистой питьевой воде. - Предоставление технического содействия ГРМ, которые отдают приоритет автономным системам водоснабжения и канализации для финансирования в рамках Проекта в соответствии с циклом реализации, обозначенным в ОРП. Это включает в себя: (i) Создание общественной организации питьевой воды (CDWO), (ii) Предоставление полного учебного пакета CDWO до, во время и после строительства для обеспечения устойчивой работы. - Участие в тренингах для инструкторов Сельских Фасилитаторов и Сельских Инженеров по таким темам, как мониторинг закупок проектов, социальные аудиты, механизм рассмотрения жалоб, трудовые отношения, социальные вопросы, включая предоставление помощи уязвимым и определенным группам и т. д. - Проведение других мероприятий, которые будут предложены Партнерам по содействию и согласованы с ГРП;
СФ в своей работе будут руководствоваться Операционным руководством проекта, Руководством по мобилизации общин (пошаговая инструкция), а также Руководствами по управлению финансами, закупкам, социальным гарантиям. Руководящие принципы должны соблюдаться всеми СФ, чтобы программа была согласованной и последовательной.
III. Результаты задания
- Сообщества знают свои права на развитие, а СГМ и ГРМ знают свою роль и ответственность в достижении развития в своих сообществах. - Институциональная практика ГРМ со временем улучшается (участие, планирование и реализация мероприятий по развитию, динамика встреч, включая гендерные отношения, частоту и производительность) (Индекс институциональной зрелости и социальный аудит). - Справедливые, инклюзивные и основанные на участии процессы развития. - ГРМ считают, что Правительство несет ответственность за своевременное и качественное предоставление намеченной инфраструктуры и услуг (оценочная карта). - ГРМ функционируют как эффективные институты развития, которые помогают СГМ определять группы бенефициаров (например, нуждающихся в схемах сетей социальной защиты), создавать спрос на услуги (например, медицинские услуги), обеспечивать приоритетность внешних фондов развития на основе ПРС, основанных на участии, лоббировать ресурсы и мобилизовать сообщества. - ГРМ, работая с СГМ, лоббируют дополнительные ресурсы для решения ключевых вопросов развития, которые не охвачены ПРСИ, и для содействия сокращению бедности. - Сообщества, возглавляемые ГРМ, участвуют в коллективных действиях для самостоятельного решения проблем местного развития (например, чистые и зеленые сообщества). |
Требования к кандидату |
Возраст: |
Не имеет значения |
Пол: |
Женский |
Местожительство: |
г. Джизак |
Образование: |
Высшее |
Профессиональные требования: |
- Высшее образование (минимальная степень бакалавра) в области здравоохранения, образования, социальной работы или в других соответствующих областях. - Предыдущий опыт работы по местным программам развития в области здравоохранения, образования, водоснабжения и санитарии или по другим соответствующим темам. Предыдущий опыт использования подходов, основанных на участии, таких как совместная оценка села, для поддержки общинной инфраструктуры или водоснабжения является плюсом. - Проверенный послужной список в разработке учебных модулей. - Проверенная репутация в качестве главного тренера. - Умение работать в команде и решать проблемы. - Сильные коммуникативные навыки на узбекском и / или русском языке - в устной и письменной форме. |
Условия работы |
Регион: |
Джизакская область / Джизак |
Занятость: |
Полная |
Предлагаемая зарплата: |
8500000 сум |
Дополнительная мотивация: |
Преимущества: Высокий материальный стимул. График 5/2 полный рабочий день (с 9.00 до 18.00) |
Дополнительная информация |
Дополнительные сведения: |
Фотография в резюме необходима |
|
|
|
Личный кабинет |
|